…на дорогу, а тут его вооруженный до зубов патруль встречает. Это новая первоапрельская шутка наших острословов. Дело в том, что отныне, согласно указу правительства Грузии, в стране введен комендантский час. Гражданам страны запрещено выходить на улицу с 21 часа до 6 часов утра.

“Это ограничение не касается только грузовых автомобилей и транспортных средств тех субъектов, чья деятельность критически важна, например, полиции, военных, медицинских машин, отдельных чиновников и других”, – отметил на брифинге премьер-министр Грузии Г. Гахария. Нарушителей будут штрафовать, а особо злостных могут и в «кутузку» отправить.

Кроме того,  с 1 апреля до окончания чрезвычайного положения (21 апреля) запрещено функционирование всех объектов по реализации алкогольных напитков, говорится в постановлении правительства о мерах по предотвращению распространения нового коронавируса COVID-19. А еще приостановлена деятельность всех пунктов обмена валюты. Почему-то это последнее ограничение вызвало особо резкую оценку со стороны нашей т.н. системной оппозиции.

Вести с нашего фронта борьбы с вероломным врагом : число инфицированных перевалило за сотню, в карантине находится несколько тысяч человек (они размещены в гостиницах и санаториях), но есть и обнадеживающие вести – пока нет (слава Богу!) ни одного летального случая. Два десятка уже выздоровевших, в том числе в клинике Тбилисского мединститута удалось вылечить и т.н. «безнадежного больного».

При необходимости, как уверяет руководство, начнется широкомасштабное применение т.н. экспресс-тестов. На днях Грузия расторгла контракт на поставки экспресс-тестов на COVID-19 с одной из китайских компаний , в качестве продукции которой усомнились в Испании. Об этом на брифинге сообщила глава Минздрава Грузии Екатерина Тикарадзе. Но в стране, подчеркивают в правительстве, есть достаточное количество тестов.

Теперь о том, как наши насквозь либеральные средства массовой информации преподносят вести с других фронтов борьбы с коронавирусом. В последнее время информационные выпуски на некоторых телеканалах начинаются и заканчиваются информацией о том, что у врача, с которым общался российский лидер, обнаружили вирус! При этом ведущим плохо удавалось скрыть злорадство. Это особенно заметно было на том самом канале, «журналист» которого в разгар русофобской истерии позволил себе матерные слова в адрес главы соседнего государства и его покойных родителей. Теперь этот канал называется иначе, но продолжает в том же духе.

В каком? К примеру, набрали в бесконечном интернет-пространстве всевозможные ролики о плачевном состоянии медучреждений в российской глубинке (особенно крупным планом показывают клозеты и их содержимое) и обрушили все это на зрителей. Мол, там все плохо и атаки вируса надо ждать с той стороны. Между тем, до сих пор вирус к нам пробирался совсем из других направлений.

Не зря, описывая эти события, пользуюсь военной терминологией. Мы все действительно находимся в состоянии войны. Войны тем более ужасной, что враг невидим и не признает никаких границ, одинаково страшен для всех национальностей и рас. И в этой борьбе нам предстоит объединить свои силы, а не злорадствовать друг над другом. Кто не понимает этого – или отъявленный нацист, или безнадежный идиот.

Валерий Чхартишвили

От Чхартишвили Валерий

Журналист, педагог