Бывший премьер-министр Грузии Георгий Гахария ушёл с руководящего поста 18 февраля текущего года, заявив, что причиной его отставки является несогласие с другими членами партии “Грузинская Мечта” по поводу задержания лидера оппозиционной “ЕНД” Ники Мелия. Несмотря на то, что в день своей отставки премьер заявил, что он всё ещё остается в составе “Мечты”, c тех пор он исчез из поля зрения практически всех СМИ.
Однако чуть больше месяца спустя, 23-го марта, Гахария появляется на телеэкранах страны и заявляет, что он никуда не уходит и остается в политике, однако о своих планах бывший премьер ничего не поведал, пообещав ознакомить с ними общественность в ближайшее время.
Тут довольно интересна реакция министра культуры Грузии Теи Цулукиани, которая заявила, что его (Гахария) возвращение, каким бы оно неожиданным не было, не может навредить команде «Грузинской Мечты».
Исходя из этого напрашивается вывод: даже несмотря на то, что ещё ничего неизвестно по поводу политического будущего Гахария, “Грузинская мечта” уже заранее настраивается на противоборство с бывшим премьером.
Это подтверждает следующее высказывание Цулукиани, в котором она подчеркнула, что Гахария может стать настоящей оппозицией правящей партии, так как он “хорошо знает команду”.
Георгию Гахария наверняка известны настроения в обществе, и он прекрасно понимает, что весомая часть населения ему в целом симпатизирует. Создав независимую политическую платформу, он, скорее всего, сможет получить поддержку людей, разочаровавшихся в “Мечте”, но опасающихся “Единого национального движения”, а также часть электората правящей партии, которая связывала свои симпатии к ней непосредственно с личностью бывшего премьера. Таким образом, в стране может появиться та самая полноценная “Третья Сила”, о которой так давно грезят многие. И эта возникшая сила может стать действительно серьезной угрозой не только для правящей “Грузинской мечты“, но и для “ЕНД”. Если такое случится, то политическая жизнь Грузии может очень интересно перемениться, вплоть до того, что исконные враги “Грузинская Мечта” и “Единое национальное движение” объединят свои силы в борьбе против общего противника, ведь, как известно, “Враг моего врага – мой друг”.